В RO2 графика полностью перейдет в 3д. Большой шаг от графики в ragnarok. Анти-killsteal система, которая дает больше опыта жертве килстила. После убийства монстра, лут больше не будет падать на землю, игрок будет лутать тушку монстра. Это препятствует лутерству. Вы можете играть за 1 из 3 расс: Norman, Ellr или Dimago.
Система прокачки будет сосредотачиваться на собирание большой пати. Несколько человек уничтожающих одного сильного монстра будут качаться быстрее, чем 1 человек, убивающий много слабых монстров. Система торговли разделена на 2 пути: 1. Когда оба игрока передают вещи или деньги. 2. Когда один игрок передает даром другому игроку вещи или деньги. Будет высокая эмоциональность персонажей. Эмоции будут отображаться на лице вашего героя, сопровождаться жестами и движениями. Игра использует движок Unreal Engine, используемый в современных игровых дизайнах. Передвижение будет в 2 вариантах: первый вариант будет как в первом ро, но искусственный интеллект сделан так, что если вы нажмете вокруг угла, то ваш герой будет двигаться вокруг угла, а не прямо в стену. Второй вариант, просто используя клавиатуру. Герой сможет прыгать, плавать. Музыка к игре составлена Йоко Канно, известной из нескольких аниме включая: Cowboy Bebop ("Ковбой Бибоп"), Wolf's Rain ("Волчий Дождь"), Ghost in a Shell ("Призрак в Доспехах"), и другие. Она составит 90 композиций для игры. Следите за нашими новостями!
|