**************************************************************************************************************
Рагнаро́к или Рагнарёк в германо-скандинавской мифологии — последняя битва между богами и чудовищами, во время которой погибнет существующий мир. Согласно пророчеству, в день Рагнарока чудовищный волк Фенрир проглотит солнце, погрузив мир во тьму, а море выйдет из берегов, когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, и повелительница загробного царства Хель, и коварный бог Локи вместе со всеми инеистыми великанами-ётунами. Против них выступят все асы во главе с Одином и все эйнхерии. Один сойдётся в битве с Фенриром и будет им убит, Тор сразится со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. После того, как великан Сурт сожжёт мир, он возродится вновь.
Пророчество о Рагнарёке сделано мёртвой провидицей Вельвой, которую специально для этого на время оживил Один.
**************************************************************************************************************
Игра будет происходить отнюдь не на зимних просторах севера где жили суровые викинги, а скорее где то на юге).
Однако по сюжету Рагнарёк всетаки надвигается.... Особенности игры:
-Вместо 1 рассы теперь в игре их 3:
Нормады - собственно люди. теми кем мы играли в ро1
Элары - этот народец напоминает смесь эльфов и гномов. Хотя в истории игры написано что это помесь норманов и эльфов (хотя я им не верю ^_^).
Димаго - Они больше похожи на эльфов но тем не менее у них есть одна отличительная черта!!! Это рога.
в истории написано что это помесь гигантов и норманов (хотя тоже не очень то и верится )
-Теперь оружие тоже поднимает уровень.
Оружие получило свою собственную шкалу опыта теперь как только оружие получит уровень надо идти кузнецу и повышать его уровень.
-Прочность вещей!!!
В отличие от RO1 в RO2 у экипировки появилась прочность. такчто кузнеца придется навещить чаще.
-Тут скил поинтов нет!!!
Раньше получая джоб левл вы получали 1 скил поинт и учили навык на него.
В РО2 в каждом городе есть скилл мастер который меняет тебе профу и продает книги навыка.
Так вот джоб лвл тут нужен чтобы прочесть эти книги т.к. каждая книга требует определенный джоб.
-Система мультиджоб.
В RO2 работает система мультиджоб! Это подразумевает собой смену профессии в любое время. зачем это нужно?
(см. тему мультиклассы)
-Нет торговцев!!!!
Тем кто любил играть за торговца придется проронить слезу их тут нет. Однако крафт будет (об этом я мало что знаю). Торговцев тут заменяет аукцион (игрок помещает туда вещь указывает цену, потом другой игрок может купит эту вещь).
-Лут не падает!!!
Отныне поринги не лутеры. Убив монстра вещи из него не выпадут они останутся внутри моба
чтобы достать их нужно просто осмотреть монстра.
-Эмоции!!
Смайлики в ро2 заменили эмоциями которые отображаются на лице или специальными движениями.
-Большие пространства!!!
В ро2 Локации действительно большие чтобы пройти от края до края на некоторых локациях это может занять несколько минут.
-Обьем инвентаря!!!
Теперь обьем измеряется не весом а количеством вещей (макс 50).
-Больше интерактивности!!!
В РО2 персонаж может плавать, прыгать, лежать, взаимодействовать с ящиками и скамейками.
-Новая боевая система!!!
Боевая система основана на автоприцеле. Тоесть один раз ударив монстра ваш персонаж будет продолжать атаковать моба пока вы не повернетесь к нему спиной или не убежите. Очень важно быть лицом к цели иначе атаки не будут производиться!!!! так же благодаря автоприцелу можно бегать задом и атачить моба что сильно упращает жизнь рекрутам!!!!